6 авг. 2015 г.

Выход на многомиллионный рынок или как быть видимым в интернете правильно

как найти киентов     Как найти клиентов? Этот вопрос интересует всех предпринимателей :
от старт-аперов  до завсегдатых  бизнесменов.      В современном мире , в мире огромной конкуренции , добиться успехов в бизнесе , все сложнее и сложнее .
     Каждый, кто открывает свой магазин,
 кафе , производство и т.д., думает только об одном: где взять клиентов?
    Снимает дорогие офисы, помещения. Ищет проходные места, дает рекламу в газеты, подъезды, лифты и т.п. Но мало кто задумывается, о том что есть одна универсальная площадка-интернет, в которую можно попасть моментально и надолго. Не тратя много средств и времени.
      А если и задумывается ,то наломав дров бросает начатое, думая что интернет в их нише не работает.  
      По статистики 63,4% населения заходят в интернет хотя бы раз в неделю, 27% находятся там постоянна и 60% принимают решение о покупке товара в сети.
      В таком многомиллионном рынке , найдутся и Ваши покупатели. Как привлечь клиентов из интернета, правильно, мы и поговорим в этой статье.  

Этапы выхода на многомиллионный рынок.


Lending Page  или страница приземления
Сайт который реально продает. Конверсия Lending Page
до 22% , когда обычного сайта всего 2%.

Контекстная реклама Яндекса и Google
Моментальный способ занять первые позиции в поисковой выдачи .  
Быстрое увеличение притока посетителей. Охват только целевой аудитории

Ремаркетинг (РСЯ и КМС) 
Позволяет обращаться к Вашему клиенту на сайтах партнерах,
которых более 1000 штук. Ваша реклама будет ненавязчиво преследовать покупателей.

SMM- маркетинг
Продвижение вашего бренда в социальных сетях:VK,Одноклассники, Facebook. Бюджетная реклама с охватом большой целевой аудитории.

Партизанский маркетинг
Дизайн+маркетинг = эффективный и малозатратный способ  продвижения
Вашего товара. Правильная визитка может увеличить продажи на 12%. 

Lending Page 


       Если речь заходит о продажах через интернет или маркетинге в сети, то первое что приходит в голову это понятие лендинга, которое происходит от английского словосочетания “landing page”: “посадочная страничка” или “страница для посадки”. 

       В теории маркетинга, это понятие означает ту страницу сайта, на которой покупатель совершит действии. 

       Обычный сайт создан для того чтобы человек набрал больше информации о вашей компании, узнал ее новости, посмотрел каталог товаров. Продающие сайты несут иную функцию. Благодаря своей структуре они нацелены на выполнение пользователем какого-либо действия (оставить заявку, получить скидку, купить и т.п.). 

Landing Page

     Что обязательно надо знать при составлении Lending Page :
  1. Вашу целевую аудиторию .  Нарисуйте портрет Вашего потребителя: возраст, пол , хобби, работа и т.п. 
  2. Напишите боли и радости Вашей ЦА. Сделайте табличку, хотя бы с десятью пунктами. Опишите: чего бояться Ваши покупатели и что им приносит удовольствие , был ли у них горький опыт касаемо Вашего продукта и т.п.
  3. Заголовок Лендинга должен быть большим по размеру и не теряться среди пестрых картинок. Как составить заголовки , читайте мою статью  Булочки с хрустящей корочкой или как писать рекламный текст.
  4. УТП. Уникальное торговое предложение , должно быть у каждого уважающего себя предпринимателя . Как его правильно составить, я уже писал в статье Как выделиться среди серой массы или Уникальное предложение Вашего бизнеса
  5. Предложение, либо offer . Следует с умом подойти , к тому что Вы предлагаете . Не стоит "запихивать" все свои предложения в один Лендинг. Это может значительно уменьшить конверсию сайта.
  6. Отзывы. Пишите и составляйте отзывы правильно. Что-то типа : " Все было супер!!! Мы так рады!!! Советуем всем" . Это полный бред. Лучше оставить видио или аудио отзыв,  или написанный на фирменном бланке реальным человеком . 
  7. Акции, подарки, бонусы и т.д. Без этого нам не обойтись , единственное делайте это с умом , не стоит работать в "минус". 
  8. Ограничение во времени. Придайте срочность своему предложению, сделайте ограничение. Этот старый маркетинговый трюк, работает до сих пор. Единственное не забывайте их обновлять, если акция до 3 июля, четвертого ее уже быть не должно . 
  9. Точки захвата.  Самое главное в Lending Pege получить контактные данные потенциального клиента, для дальнейшей его обработки , или оставленной заявки на приобретение продукта, услуги. Точки захвата, следует расставлять на самом последнем этапе построение Лендинга. Каждая точка захвата , должна нести точную цель.  
       Более подробно о пунктах 5-9 напишу в следующих статьях, подписывайтесь на рассылку моих статей и вы не чего не пропустите. 

Контекстная реклама Яндекса и Google


       Что же такое контекст ? Контекстная реклама - это быстрый способ привлечения интернет посетителей на свой ресурс (сайт, лендинг, группу , веб-визитку и т.п.) .

           Контекстная реклама может привести как к  большим финансовым затратам, так и к большому увеличению прибыли .

           Все зависит от грамотности ее настройки. Данную процедуру доверить лучше  профи , если у Вас нет лишних денег и уйму свободного времени . 

         Ну или читайте мой блог, в нем я обязательно напишу об основных моментах настройки контекстной рекламы . 


          Основные преимущества контекстной рекламы в следующем: 

1. ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ АУДИТОРИИ К КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
2. ХОРОШИЙ ПРОДАЮЩИЙ ЭФФЕКТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
3. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ И ГИБКАЯ СХЕМА ОПЛАТЫ ЗА РЕКЛАМУ
Вы платите не за показы или время размещения объявления, а только за переходы по нему, за визиты потенциальных клиентов.
4. У КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ БОЛЬШОЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ
5. ВОЗМОЖНОСТЬ ТАРГЕТИНГА АУДИТОРИИ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Значительным плюсом контекстной рекламы является возможность таргетирования аудитории (возможность отбора аудитории для показа рекламных объявлений по географическому, социально-демографическому, временному и др. параметрам). Это позволяет очень точно сфокусировать рекламное сообщение, а значит, повысить его эффективность.
Особого внимания заслуживает таргетинг географический. Он позволяет региональным рекламодателям значительно сократить расходы на контекстную рекламу и не платить за «случайных» посетителей, которые вряд ли станут их клиентами, проживая в других, удаленных от них регионах.
6.  ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
У каждого сервиса есть своя система сбора статистики.
Данные этих систем статистики дают нам возможность определить:

  • наиболее эффективные запросы
  • посещаемость по дням и по времени суток
  • релевантность страницы запросу
  • стоимость перехода по контекстному объявлению по определенным ключевым запросам
  • наиболее эффективные ключевые слова и фразы для Ваших объявлений
  • технические проблемы сайта (корректное отображение сайта в разных браузерах и т.д.)
  • Благодаря простоте систем контекстной рекламы, запустить рекламную кампанию можно в течение дня. Для этого достаточно составить объявления, которые потом проходят модерацию, и оплатить заказ.
7.БЫСТРЫЙ СТАРТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
8. БЫСТРОЕ ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ

Ремаркетинг 


      Суть ремаркетинга , та же что и у контекстной рекламы. Но есть очень большие плюсы. 

     Рекламная сеть Яндекс и Контекстно - медийная сеть Гугл , имеет довольно низкую стоимость кликов , по сравнению с контекстом.

      Еще одним плюсом является,  "сопровождение" клиентов по сети интернет. Так как РСЯ и КМС являются сетью, то их пртнеры ( а их более 1000 различных сайтов) будут размещать Вашу рекламу на своих площадках, но показывать их только Вашей целевой аудитории . 

   По сравнению с контекстной рекламой, ремаркетинг, имеет более сложную настройку. Если в обычной рекламной компанию По контексту, достаточно несколько тысяч ключевых запросов, то РСЯ и Кмс должны иметь по несколько десятков тысяч ключивеков. Что в свою очередь увеличивает охват потенциальных клиентов.

SMM-маркетинг .


    В наше время социальные сети ( ВКонтакте, Одноклассники , Youtube, «Мой Мир» Mail.ru,Twitter,Facebook  и прочие ) прочно вошли в повседневную жизнь людей . 
     В соц.сетях есть все: от рабочих шахт, то президентов стран. 
      
соц.сети

     "Ловить" клиентов в социальных сетях не сложно . Главное определиться со своей целевой аудиторией , изучить боли и потребности покупателей. 

      Несите людям пользу, а люди Вас отблагодарят финансами .

      Продавать при помощи smm-маркетинга можно все:начиная от носков заканчивая нефтью. Главное знать кому и как. Обязательно посвящу статью этой теме. 

Партизанский маркетинг

 

      Пожалуй , это самый ценный и интересный вид маркетинга. Его также называют: бюджетным или фишечным. 

      Он позволяет увеличивать продажи , буквально не тратя на это и копейки. 

      Более подробно я расскажу о нем в следующей статье. 


      Подписывайтесь и не пропускайте моих посланий. 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий