День добрый, господа . В этой статье я расскажу как написать рекламный текст, который не испортит Вашу рекламу .
Не зря говорят: "Копирайтинг работает круглосуточно" . Если Ваши менеджеры по продажам работают в регламентированное время , то рекламное объявление работает постоянно.
Проблема нашего общества в отсутствии
профессионалов, поэтому дорогие читатели
основы написания продающих статей вы знать обязаны. Поэтому постараюсь быть полезным.
И так. Как правильно писать тексты? Как сделать текст рекламы работающим ? Как писать лучшие объявления? Все в этой статье.
Эффективный продающий текст должен вызвать :
1) Внимание. Привлечь клиента.
2) Если Вы пишите большие письма, стать в газету, листовки и т.д., вообще везде где нужно заинтриговать читателя, то Вам понадобятся другие правила. Ведь интрига толкает человека довести дело до конца. Ведь все любят детективы?
В этом случае я предлагаю пользоваться Заголовками и Подзаголовками.
В качестве подзаголовка может выступать "правило 4 U" или просто прямое предложение.
Пример. Кухни из массива .
А вот заголовков и должен содержать интригу. Вот те которые работают и проверенны временем:
Не зря говорят: "Копирайтинг работает круглосуточно" . Если Ваши менеджеры по продажам работают в регламентированное время , то рекламное объявление работает постоянно.
Проблема нашего общества в отсутствии
профессионалов, поэтому дорогие читатели
основы написания продающих статей вы знать обязаны. Поэтому постараюсь быть полезным.
И так. Как правильно писать тексты? Как сделать текст рекламы работающим ? Как писать лучшие объявления? Все в этой статье.
Предисловие
" Уважаемая, Клавдия Петровна Шварц, если бы вы знали, как сильно я скучаю. Боже мой, в моей холодной серой кухни, так не хватает Ваших рук . Я не как не могу позабыть ваших аппетитных хрустящих булочек . С тем волшебством и элегантностью, с которым вы замешивали тесто , используя только качественные и свежие ингредиенты. Муку, сделанную из пшенице , спевшей на южных полях колхоза "Рассвет". Крупные желтые яица , не магазинные, а деревенские , которые вы купили на рынке. Молоко , свежего, как только что вышедшая с душа нимфа . Ну и конечно , секретные ингредиенты, о которых рассказала ваша бабушка, а ей в свою очередь ее прабабушка.
А какой шел аромат. Запах поджаристого мака , ванили и свежевыпеченного теста . Сам знаменитый Жан-Батист Гренуй, скончался бы от удовольствия . Стоило взять их в руки и с хрустом разломать, этот шедевр кулинарии , как теплый пар обдувал твое лицо , вызывая неутолимую жажду голода .
Боже мой, Клавдия Петровна , я до сих пор, советую всем посетить Вашу рюмочную " ProПил" , что находиться на улице Взовязки , прямо сейчас и безостановочно. ..."
Структура рекламного текста
Что стоит донести в рекламном сообщении ? Мы видим много рекламы которая звучит прикольно, выглядит красива, привлекает внимание, но не работает. В чем проблема ? Давайте по порядку.
1) Внимание. Привлечь клиента.
2) Интерес. Заставить клиента ее прочитать.
3) Действие . Совершить требуемое действие ( позвонить, купить, зайти).
На какие вопросы должна отвечать Ваша реклама :
-Что Вы предлагаете?
-На каких условиях?
-Кто Вы такие?
-Почему у Вас?
-Почему сейчас?
-И что дальше ?
-В чем выгода?
Какую структуру просто обязан иметь рекламный текст:
- Заголовок
- Предложение ( с работой над возражениями)
- Ограничение во времени
- Закрытие на действие
Перед написанием любого рекламного текста , определитесь со своей целевой аудиторией. Надо знать для кого пишите. Пример: вы продаете аудиторские услуги , а текст у Вас написан в стиле молодежного поп. Маловероятно что такое сообщение заинтересует солидного дядьку.
Далее разберем каждый элемент по отдельности.
Заголовок
Есть очень много правил написание заголовков , я напишу о двух своих любимых.
1) Техника 4U . По статистики, решение читать вашу статью, смотреть Вашу рекламу, оставаться на сайте или нет, человек принимает в течении 6 секунд. Этот способ поможет Вам быстро донести суть Вашего предложения. Почему "заголовки 4u" ? Потому, что они имеют:
- Usefulness (полезность).
- Ultra specificity (ультраспецифичность).
- Urgency (срочность).
- Uniqueness (уникальность).
Когда клиент получит результат или товар ? Пишите конкретный срок.
Но главная проблема, реклам много, человек перестает им верить.Пишите за счет чего человек получит результат Вашего сотрудничества. В чем уникальность вашего продукта?
Пример составления "заголовка 4u".
Продаем кухни из массива , основа заголовка: кухни из массива
Польза: долговечность.
Ультраспецифичность: гарантия 20 лет
Продаем кухни из массива , основа заголовка: кухни из массива
Польза: долговечность.
Ультраспецифичность: гарантия 20 лет
Срочность: изготовление 7 дней
Уникальность: от производителя
Что имеем: Кухни из массива за 7 дней от производителя с гарантией 20 лет.
Уникальность: от производителя
Что имеем: Кухни из массива за 7 дней от производителя с гарантией 20 лет.
2) Если Вы пишите большие письма, стать в газету, листовки и т.д., вообще везде где нужно заинтриговать читателя, то Вам понадобятся другие правила. Ведь интрига толкает человека довести дело до конца. Ведь все любят детективы?
В этом случае я предлагаю пользоваться Заголовками и Подзаголовками.
В качестве подзаголовка может выступать "правило 4 U" или просто прямое предложение.
Пример. Кухни из массива .
А вот заголовков и должен содержать интригу. Вот те которые работают и проверенны временем:
- " ..... секретов о том, как....."
- "Все думали что у меня не получиться, но ....."
- " Еще вчера он ...., а уже сегодня ......"
- "Кто еще хочет?"
- " Как ...... сделала меня........"
- "Внимание......"
- "А Вы......"
- "..... способов....."
Примеры. Внимание, новые кухни из массива за 7 дней с ценами от производителя.
10 секретов о том, как сделать кухню на четверть века.
5 способов получить кухню из массива за 7 дней.
Более подробно о заголовках мы еще обязательно поговорим.
10 секретов о том, как сделать кухню на четверть века.
5 способов получить кухню из массива за 7 дней.
Более подробно о заголовках мы еще обязательно поговорим.
Предложение
Предложение это основа рекламной статьи .
Суть предложения дать человеку понять что Вы ему предлагаете, почему именно у Вас и главное в чем его польза. В принципе, это Ваше Уникальное торговое предложение ( читайте мою статью Как выделиться среди серой массы или Уникальное предложение Вашего бизнеса).
Но если Вам позволяет место, добавляете не много лирики. Повлияйте на все чувства покупателя: обоняние, осязание, зрение, слух, вкус. Окуните его в мир наслаждения Вашим продуктам. Ведь если он , через Ваш рекламный текст , представит что этот товар уже его, будет сложно отказаться от покупке.
И обязательно в этом блоке, поработайте с классическими возражениями: "Почему так дорого " , " Нет денег", "Я подумаю", " Не сейчас" и т.д. Ведь ответы на эти вопросы , в тексте, облегчат работу Вам и Вашим продавцам.
Суть предложения дать человеку понять что Вы ему предлагаете, почему именно у Вас и главное в чем его польза. В принципе, это Ваше Уникальное торговое предложение ( читайте мою статью Как выделиться среди серой массы или Уникальное предложение Вашего бизнеса).
Но если Вам позволяет место, добавляете не много лирики. Повлияйте на все чувства покупателя: обоняние, осязание, зрение, слух, вкус. Окуните его в мир наслаждения Вашим продуктам. Ведь если он , через Ваш рекламный текст , представит что этот товар уже его, будет сложно отказаться от покупке.
И обязательно в этом блоке, поработайте с классическими возражениями: "Почему так дорого " , " Нет денег", "Я подумаю", " Не сейчас" и т.д. Ведь ответы на эти вопросы , в тексте, облегчат работу Вам и Вашим продавцам.
Ограничение во времени
Если нет ограничений, то можно так долго думать, что просто забудешь о том что хотел.
Эффективность рекламы во много зависит от того, как быстро человек примет решение. Вспомните все рекламы "Телемагазина": только сегодня, только сейчас, только для Вас и т.д.
Кажется смешным, а нет , это продает на 100%. Главное не переусердствуйте и держите слово.
Закрытие на действие
У каждого объявления должно быть закрытие. Если Вы продаете замер , так и напишите
" Запишитесь на бесплатный замер", если звонок " То звоните сейчас", если посещение магазина " Не проходите мимо! Заходите -300 метров налево вход с торца здания" .
Главное не пытайтесь листовкой в почтовом ящике , продать сразу товар , не выйдет , продайте звонок. И в стенде возле магазина продайте вход в магазин, а не товары.
Шлифовка
Пишите для покупателей , а не для себя. Не делайте ошибок. Обо всем об этом я еще обязательно напишу.
Заключение
Дорогие друзья! После того как Вы прочли эту статью , пересмотрите все свои рекламные объявления и текста заново. Внесите корректировки. Ведь , это повысит эффективность Вашей рекламы как минимум в двое. И ответьте себе, много ли у вас ошибок.
В следующих статьях , я более подробно опишу, все техники и секреты написание реально продающих рекламных статей.
Подписывайтесь и не пропускайте статьи, которые помогут повысить продажи без бюджета.
Делитесь информацией с друзьями в соц.сетях.
Успешных продаж!
Комментариев нет:
Отправить комментарий