30 июл. 2015 г.

Булочки с хрустящей корочкой или как писать рекламный текст

правильная реклама        День добрый, господа . В этой статье я расскажу как написать рекламный текст, который не испортит Вашу рекламу .
      Не зря говорят: "Копирайтинг работает  круглосуточно" . Если Ваши менеджеры по продажам работают в регламентированное время , то рекламное объявление работает постоянно.
    Проблема нашего общества в отсутствии
профессионалов, поэтому дорогие читатели
основы написания продающих статей вы знать обязаны. Поэтому постараюсь быть полезным.
  И так. Как правильно писать тексты? Как сделать текст рекламы работающим ? Как писать лучшие объявления? Все в этой статье.


Предисловие 

      " Уважаемая, Клавдия Петровна Шварц, если бы вы знали, как сильно я скучаю. Боже мой, в моей холодной серой кухни, так  не хватает Ваших рук . Я не как не могу позабыть ваших аппетитных хрустящих булочек . С тем волшебством и элегантностью,  с которым вы замешивали тесто , используя только качественные и свежие ингредиенты. Муку, сделанную из пшенице , спевшей на южных полях колхоза "Рассвет". Крупные желтые яица , не магазинные, а деревенские , которые вы купили на рынке. Молоко , свежего, как только что вышедшая с душа нимфа . Ну и конечно , секретные ингредиенты, о которых рассказала ваша бабушка, а ей в свою очередь ее прабабушка.   
    А какой шел аромат. Запах поджаристого мака , ванили и свежевыпеченного  теста . Сам знаменитый Жан-Батист Гренуй,  скончался бы от удовольствия . Стоило взять их в руки и с хрустом разломать, этот шедевр кулинарии , как теплый пар обдувал твое лицо , вызывая неутолимую жажду голода .
    Боже мой, Клавдия Петровна , я до сих пор, советую всем посетить Вашу рюмочную " ProПил" , что находиться на улице Взовязки , прямо сейчас и безостановочно. ..."



Структура рекламного текста

       Что стоит донести в рекламном сообщении ?  Мы видим много рекламы которая звучит прикольно, выглядит красива, привлекает внимание, но не работает. В чем проблема ? Давайте по порядку. 

реклама смешная
   Эффективный продающий текст должен вызвать :
1) Внимание. Привлечь клиента. 
2)  Интерес. Заставить клиента ее прочитать.
3) Действие .  Совершить требуемое действие ( позвонить, купить, зайти). 

На какие вопросы должна отвечать Ваша реклама :
-Что Вы предлагаете?
-На каких условиях? 
-Кто Вы такие? 
-Почему у Вас?
-Почему сейчас?
-И что дальше ?
-В чем выгода?
   Какую структуру просто обязан  иметь рекламный текст:
- Заголовок 
- Предложение ( с работой над возражениями)
- Ограничение во времени 
- Закрытие на действие

    Перед написанием любого рекламного текста , определитесь со своей целевой аудиторией. Надо знать для кого пишите. Пример: вы продаете аудиторские услуги , а текст у Вас написан в стиле молодежного поп. Маловероятно что такое сообщение заинтересует солидного дядьку.  
    Далее разберем каждый элемент по отдельности.

Заголовок 

   Есть очень много правил написание заголовков , я напишу о двух своих любимых. 
    1) Техника 4U . По статистики, решение читать вашу статью, смотреть Вашу рекламу, оставаться на сайте или нет, человек принимает в течении 6 секунд. Этот способ поможет Вам быстро донести суть Вашего предложения.  Почему "заголовки 4u" ? Потому, что они имеют:
  1. Usefulness (полезность). 
  2. Ultra specificity (ультраспецифичность).
  3. Urgency (срочность).  
  4. Uniqueness (уникальность). 
     Читатель Вашего объявления  должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? То есть Вы решайте проблему потребителя! Будьте конкретны, добавляйте цифры, им люди больше верят.  
     Когда клиент получит результат или товар ? Пишите конкретный срок. 
Но главная проблема, реклам много, человек перестает им верить.Пишите за счет чего человек получит результат Вашего сотрудничества.  В чем уникальность вашего продукта?
 Пример составления "заголовка 4u".
        Продаем кухни из массива , основа заголовка: кухни из массива
              Польза: долговечность.
                    Ультраспецифичность: гарантия 20 лет 
                          Срочность: изготовление 7 дней
                                  Уникальность: от производителя
  Что имеем: Кухни из массива за 7 дней от производителя с гарантией 20 лет

        2) Если Вы пишите большие письма, стать в газету, листовки и т.д., вообще везде где нужно заинтриговать читателя, то Вам понадобятся другие правила. Ведь интрига толкает человека довести дело до конца. Ведь все любят детективы?
   В этом случае я предлагаю пользоваться Заголовками и Подзаголовками.

В качестве подзаголовка может выступать  "правило 4 U" или просто прямое предложение.
  Пример. Кухни из массива .

А вот  заголовков и должен содержать интригу. Вот те которые работают и проверенны временем:

  • " ..... секретов о том, как....."
  • "Все думали что у меня не получиться, но ....."
  • " Еще вчера он ...., а уже сегодня ......"
  • "Кто еще хочет?"
  • " Как ...... сделала меня........"
  • "Внимание......"
  • "А Вы......"
  • "..... способов....."
Примеры. Внимание, новые кухни из массива за 7 дней с ценами от производителя.
                  10 секретов о том, как сделать кухню на четверть века. 
                   5 способов получить кухню из массива за 7 дней.

      Более подробно о заголовках мы еще обязательно поговорим.


Предложение   

        Предложение это основа рекламной статьи .
        Суть предложения дать человеку понять что Вы ему предлагаете,  почему именно у Вас и главное в чем его польза. В принципе, это Ваше Уникальное торговое предложение ( читайте мою статью  Как выделиться среди серой массы или Уникальное предложение Вашего бизнеса).
        Но если Вам позволяет место, добавляете не много лирики. Повлияйте на все чувства покупателя: обоняние, осязание, зрение, слух, вкус. Окуните его в мир наслаждения Вашим продуктам. Ведь если он , через Ваш рекламный текст , представит что этот товар уже его, будет сложно отказаться от покупке.
        И обязательно в этом блоке, поработайте с классическими возражениями: "Почему так дорого " , " Нет денег", "Я подумаю", " Не сейчас" и т.д. Ведь ответы на эти вопросы , в тексте, облегчат работу Вам и Вашим продавцам.  

Ограничение во времени 

   Если нет ограничений, то можно так долго думать, что просто забудешь о том что хотел. 
Эффективность рекламы во много зависит от того, как быстро человек примет решение. Вспомните все рекламы "Телемагазина": только сегодня, только сейчас, только для Вас и т.д.
Кажется смешным, а нет , это продает на 100%. Главное не переусердствуйте и держите слово. 

Закрытие на действие 

    У каждого  объявления должно быть закрытие. Если Вы продаете замер , так и напишите 
" Запишитесь на бесплатный замер", если звонок " То звоните сейчас", если посещение магазина " Не проходите мимо! Заходите -300 метров налево вход с торца здания" . 
   Главное не пытайтесь листовкой в почтовом ящике , продать сразу товар , не выйдет , продайте звонок. И в стенде возле магазина продайте вход в магазин, а не товары. 

Шлифовка

     Шлифуйте свой рекламный текст. Дорабатывайте. Делайте качественный дизайн. 
      Пишите для покупателей , а не для себя. Не делайте ошибок. Обо всем об этом я еще обязательно напишу.
 Заключение 

    Дорогие друзья! После того как Вы прочли эту статью , пересмотрите все свои рекламные объявления и текста заново. Внесите корректировки. Ведь , это повысит эффективность Вашей рекламы как минимум в двое.  И ответьте себе, много ли у вас ошибок. 

  В следующих статьях , я более подробно опишу, все техники и секреты написание реально продающих рекламных статей. 

Подписывайтесь и не пропускайте статьи, которые помогут повысить продажи без бюджета.

Делитесь информацией с друзьями в соц.сетях. 

Успешных продаж!  









Комментариев нет:

Отправить комментарий