9 авг. 2015 г.

Как не потеряться среди трех берез или что за зверь такой Яндекс.Директ

Здравствуйте, господа!

     В этой статье, хочу Вам рассказать, о таком звере как Яндекс.Директ. И как его ловить?

    А точнее: зачем бизнесу быть в интернете? что такое Яндекс.Директ? как найти хорошего директолога? как не спустить весь рекламный бюджет за один день? 
 
    Начну с того, что интернет плотно вошел в нашу повседневную жизнь. По одной из статистик 63,4%
всего населения заходят в интернет раз в день, 27% находятся в нем постоянно.

    Но самое интересное, что 60% всех пользователей принимает решение о покупке товара или покупает его , через интернет.

    Среди этого  огромного количества людей , наверняка есть ваши покупатели. Для того, что бы быстро выйти на многомиллионый рынок , и существует Яндекс.Директ.

Рекламный хищник - Яндекс.Директ !

          Яндекс.Директ - это контекстная реклама на страницах "Яндекс" и ее рекламной сети РСЯ. Яндекс.Директ в 2001 году вышел на рынок и занял лидирующую позицию среди серверов поисковой рекламы.

          Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
  • самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса;
  • самостоятельно составить рекламный текст.

         Преимущества Яндекс.Директ перед другими серверами поисковой рекламы, очевидны:
  • Доступ в аккаунт для третьих лиц
  • Использование минус-слов
  • Управление позициями показа объявлений
  • Ценообразование и ранжирование объявлений
  • Соответствие поисковых запросов ключевым фразам
  • Метки URL для аналитики
  • Состав рекламной сети
  • Модерация объявлений и аккаунтов

         Рекламная сеть Яндекс (РСЯ) - это партнерская сеть веб-сайтов Яндекс. Самым главным достоинством РСЯ,  является возможность рекламироваться сразу на сотнях тематических сайтов .

         Принцип работы Рекламной сети Яндекс заключается в следующем. Контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы. Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска.

         Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию. Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта.

         Итог , господа один . Если Вы реально хотите найти клиентов , в современном мире , искать их надо в интернете , а лучший и наиболее эффективный помощник в этом Яндекс.Директ.
     
         Как настроить "Директ" самому, читайте ниже .  

Как самому настроить Яндекс.Директ !

            Друзья , настроить Яндекс.Директ не так сложно. А вот настроить его грамотно , что бы он приносил доход , самому можно , но изучив для этого уйму информации, набить массу шишак и потратить не один рекламный бюджет в пустую.

            Главное , что бы самостоятельная настройка Яндекс.Директа , не вызвало у вас  ощущения , что интернет в Вашем бизнесе не работает. Не теряйте свой поток клиентов , которые ждут Вас. Лучше настройку рекламной кампании доверить профессионалу,  это сэкономит Ваши финансы в будущем и поставит  лидогенератор на автомат. Как выбрать хорошего директолога читайте ниже. 
Яндекс.Директ

           В этой статье я расскажу Вам о самостоятельной профессиональной настройки Яндекс.Директа. В принципе если Вы сделаете , хотя бы это , то уже получите результат.

            Для этого переходим по ссылке direct.yandex.ru, жмем кнопку разместить рекламу и проходим этап регистрации . Если у Вас нет аккаунта на Яндекс почте , придется его зависти .
Вводим нового пользователя , выбираем профессиональный вариант и нажимаем начать.

            Далее создаем кампанию , вводим контактные данные и следуем инструкциям .
     
            Стоит обратить внимание на следующее: 

  • Временной таргетинг. Здесь указываете временной период , когда Ваша объявление будет показано Яндексом. Это не обязательно Ваши часы работы. Для начала можно поставить круглосуточно , а после сбора статистики выставить оптимальное время.
  • Единый регион показа для всех объявлений . Здесь укажите регионы на которые Вы хотите показываться . Если Вы продаете только в Могилеве, не стоит показываться на Минск и уж тем более на все СНГ. Это будет пустая трата рекламного бюджета .
  • Единые минус-слова для всех фраз кампании. Здесь вводим все минус-слова. Минус-слова это те слова по которым Ваше объявление не будет показано.  Начиная с таких как: -порно, -реферат,-скачать, -книги, бесплатно , заканчивая спецификой своей ниши.

      Остальные настройки настроить не составят особого труда . Подключаем метрику , для отслеживания статистики своего сайта и эффективности рекламной кампании.

      Выбор стратегии рекламной кампании, зависит от Ваших пожеланий. Пока Вы не соберете 300 кликов и не получите статистику , я бы рекомендовал выбрать наивысшую доступную позицию .

      Жмем Дальше. Переходим к созданию группы объявлений .

      Здесь надо учесть несколько основных моментов. 

  1.  Количество объявлений должно быть равно количеству ключевых фраз . 
  2. Ключевых фраз должно быть не менее нескольких тысяч. Подобрать их можно при помощи бесплатной онлайн программы wordstat. Выбираем нужный нам регион , вводим основной запрос и получаем результат. Зачем Вам столько ключевых слов, все просто, это увеличит охват Вашей целевой аудитории и уменьшит рекламный бюджет. 
  3. Релевантность объявлений . Заголовок и текст объявлений должны включать в себя ключевое слово. Тем самым Вы уменьшите цену клика и увеличите CTR.

     
      Про минус-слова , регионы и прочее я уже писал. Метки - это очень полезная вещь . Но оставим это на потом.

      Далее переходим к установки цены клика. Здесь указанна цена Яндекса за каждый переход пользователя на Ваш сайт.

      Разберемся в возможных вариантах.

цена 1-го спецразмещения- Ваш сайт будет первым в поисковой выдачи Яндекс.
вход в спецразмещениеВаш сайт будет в первой тройки поисковой выдачи Яндекс.
цена 1-го местаВаш сайт будет первым в нижнем рекламном блоке поисковой выдачи Яндекс.
вход в гарантию-Ваш сайт будет  в нижней четверки поисковой выдачи Яндекс.

    Не всегда первая позиция лучше входа в гарантию. Но для того что бы в этом разобраться нужна статистика. Тут выбор стоит за Вами. Более детальную настройку, я буду еще разбирать  на страничках этого блога.

   Учитесь, а если  нет желания и времени, доверяйте только профессионалам . Как их выбрать читайте далее.

   А как выглядит плохо настроенный Яндекс.Директ, видно на картинке ниже.




Разберем основные ошибки :

!!!!Гео-таргетинг !!!!
Явно ребята из Москвы забыли выставить регионы показа своей рекламы. Если Вы продаете свой товар только в Могилеве, не стоит сливать рекламный бюджет на другие не нужные регионы. 

!!! Релевантность объявления !!!!
Следите, что бы Ваши заголовки и подзаголовки, содержали в себе текст запроса. Тем самым вырастит показатель CTR и уменьшится стоимость клика . 

!!!Минус слова!!!
Не забывайте про минус слова. В этих объявлениях это основная ошибка. Минус слов должно быть много , а не только -порно, -реферат,- скачать , -бесплатно и т.д. В данном случае минус словами будут: -сало, - рецепт, -с, - запеченное. 

Как выбрать хорошего директолога . 

    Вот к Вашему рассмотрению несколько советов :

Совет 1. 
Посмотрите на какие цифры он обращает Ваше внимание. Если CTR во всех его кейсах зашкаливает (15%-30%), – то стоит задуматься о его добросовестности. 

Совет 2. Стоит обратить внимание на показатель отказов: если показатель отказов выше 20%, то реклама приводит не качественный трафик. Если же он скажет что не пользуется метрикой, то лучше поискать другого кандидата. 


Совет 3. В хорошей рекламной кампании для каждого ключевого слова будет настроено отдельное объявление, если же на 1 объявление несколько ключей, то безопаснее отказаться от сотрудничества. 


Совет 4. Заголовок объявлений должен быть максимально приближен к ключевому запросу, но не во вред лаконичности и смысловой нагрузке.  


Совет 5. Если вы уже определились с кандидатом, договорились о цене и сроках, но не дождались от исполнителя ни одного вопроса или уточнения – это плохой знак. Ни один, даже самый опытный специалист, не разбирается во всех направлениях бизнеса. У опытного специалиста всегда под рукой бриф, который Вам нужно заполнить, прежде чем он приступит к работе. 


Совет 6. Про ведение рекламной кампании.Часто встречаются предложения с бесплатным ведением рекламной кампании, но бесплатно никто не будет уделять Вашей компании много внимания, а качественное ведение – это трудоемкий процесс, который, действительно, может улучшить качественные и количественные показатели рекламной кампании.  


Совет 7. Просмотрите свой сайт! Часто именно сайт виноват в низком показателе конверсии. Перед запуском рекламной кампании стоит просмотреть все Ваши предложения и убедиться, что сайт способен конвертировать заинтересованную аудиторию в клиентов. Часто сам директолог Вам подскажет что стоит изменить, чтобы пользователи лучше конвертировались в клиентов.



  Дорогие друзья, тонкостей по настройке, реально работающей, рекламной кампании ОЧЕНЬ МНОГО. Написать обо всем в одной статье просто не реально. 

   Подписывайтесь и читайте мой блог , и я постараюсь написать обо всех тонкостях . Или нанимайте профессионалов  direct.m-kit.by.
   









Комментариев нет:

Отправить комментарий