Как мы знаем, ключевое возражение всех клиентов: "Почему так дорого?".
Бороться с этим возражением можно , но крайне затруднительно . А по сути, оно возникает в том случае, если цена вашего продукта намного больше его ценности.
Как придать ценность своему продукту?
Как составить убойное УТП? Примеры уникальных торговых предложений . Все это Вы найдете в этой статье.
Бороться с этим возражением можно , но крайне затруднительно . А по сути, оно возникает в том случае, если цена вашего продукта намного больше его ценности.
Как придать ценность своему продукту?
Как составить убойное УТП? Примеры уникальных торговых предложений . Все это Вы найдете в этой статье.
Как и обещал в предыдущей статье "Кровать в венецианском стиле", азы создания УТП , излагаю в этом письме. Что бы подробно изучить этапы создания торгового предложения читайте литературу или задавайте вопросы в комментариях.
Что такое УТП.
Чем Вы отличаетесь? Ответом на этот вопрос и является УТП- уникальное торговое предложение . Что бы выйти из массы одинаковых предложений, Ваше должно быть уникальным. И не просто уникальным , а одновременно и интересным для Вашей аудитории.
УТП является не только обязательным атрибутом всех рекламных сообщений , но и помогает в продажах Вашего отдела продаж.
Иногда уникальное предложение лежит на самой поверхности . К примеру, компания Polaroid, УТП которой было получение фотокарточек сразу после съемки .
Но бывает что УТП приходиться и поискать . А в некоторых случаях и пофантазировать. Всем знаменитый батончик Bounty , в своей рекламе не говорят что их продукт содержит кокосовую стружку, он содержит мякоть зрелого кокоса.
А Milky Way, их батончик не тает в молоке. M&M's - шоколад не тает в руках. Круто , не так ли? А в Вашем бизнесе можно применить подобные приемы.
Как создать убойное УТП.
Есть очень много способов для создания своего уникального торгового предложения. Я расскажу о своем любимом и максимально простом .
Разберем по пунктам:
- Составьте список, минимум из 10 плюсов и минусов Ваших конкурентов. К примеру : у конкурентов плохой сайт, доставка продукции в течении 5 часов, и т.д. Превзойти их будет просто , сделайте хороший сайт , доставку за 4 часа и т.п.;
- Запишите по 10 пунктов, радостей и болей Вашей целевой аудитории . Игра на эмоциональном фоне всегда дает лучшие плоды, чем игра на "сухой" выгоде;
- Разберите свой товар на составляющие. В составе каждого продукта есть своя индивидуальная оставляющая, которая придает продукту уникальность. К примеру, " Наши окна ПВХ экологичные, т.к. не содержат цинка ", звучит круто , хотя все окна ПВХ не содержат цинка. Но говорят об этом единицы .
- Запишите опыт Ваших сотрудников и фирмы. Если у Вас мало опыта, напишите о опыте и заслугах Ваших сотрудников и это будит Ваш опыт и Ваша заслуга .
- Проведите анализ всего выше изложенного.
Зачем оно надо ?
Уникальное торговое предложение, это основа всех рекламных сообщений Вашей кампании. Оно должно звучать и говориться всем-всем-всем. Но говорить о нем мало, оно должно быть реальным, хоть и немного приукрашенным. Если Вы говорите , что доставка составляет 4 часа, она не должна быть 4 часа 30 минут , в таком случае пишите как оно есть.
Как писать реальные рекламные послания читайте в следующей статье.
Ведь не все рекламщики, у которых Вы ее заказываете, делают это правильно. А потом возникает вопрос : почему у нас она не работает ? Доверяйте профессионалам и знайте как их вычислить.
Подписывайтесь, делитесь и комментируйте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий