25 июл. 2015 г.

Кровать в венецианском стиле.

    Время конкуренции. Лихие 90-е позади , просто "чухнуть" вовремя уже труднее. Хоть и предложений просто зашкаливает. Буквально на каждом шагу одинаковые торговые предложения : скидки, акции , бесплатная доставка, выезд дизайнера и прочее. Как скучно . Выбор в чью-либо пользу просто невозможен . Остается  только искать где дешевле . А Вы , дорогие читатели, готовы конкурировать только ценой и жертвовать доходом?
Появился новый рынок - интернет. Но обилие одинаковых
предложений не приносит желаемого результат.
      Как выделится среди конкурентов? Как предать ценность своему продукту?



           " Одним холодно-дождливым летним днем, которых в этом году выдалось не мало. Я сидя за ноутбуком Asus, года выпуска этак 2005 , попивая свой любимый кофе 3 в 1 и наслаждаясь изысканными мелодиями "Радио Шансон" , решил приобрести себе шикарную двухспальную кровать в венецианском стиле . Так как мой тюфяк , доставшийся мне по наследству от рюмочницы Клавдии Петровны Шварц, по тихонько стал приходить в негодность.   Открыв несколько сайтов сразу , и закрыв половину из них тут же , так как мой аристократический мозг не способен переваривать столь ужасно представленную информацию, я не увидел хорошего предложения. В расстроенных чувствах с слегка больной головой , я опустил свое уставшее тело на тюфяк возле батареи . Я вспомнил о моей любимой   Клавдии Петровны:
     - Сынок, ты рюмку возьми , я в тетраде помечу . А бутерброд с колбаской, выпущенной мясокомбинатом с вековой историей, над которым трудилась лично я и две кухарки, когда-то служившие у самого Константина Боблосова , просто скушай, это специально для тебя.
  Боже мой , сколько лет я провел в этом прекрасном заведении со своими друзьями...  "
            Проблема сегодняшнего рынка в некачественном УТП  (Уникальном Торговом Предложении).  Вся уникальность сводиться к четырем направлениям: Качественно, Быстро, Недорого.Гарантия.   Разберемся с этими предложениями.
            Качественно. Кто из Вас может сказать что он продает не качественный продукт? Только самоубийца. А в чем именно заключается Ваше качество. Может все изделия имеют только ровные швы , благодаря новому итальянскому оборудованию "Х". Или у Вас работают исключительно профессионалы с опытом от 10 лет и все как один ведут здоровый образ жизни .
Подумайте, что реально делает Ваш продукт качественным и сообщите об этом людям.
           Быстро. У каждого своя скорость . Если у Вас она 2 часа, 7 дней или 5 минут , так и говорите . Построить дом за три месяца- быстро , а ждать кухню три месяца- долго. Добавьте конкретики в свое УТП .
          Недорого.  А сколько для вас недорого ? У каждого свое недорого . Для многих людей недорого значит некачественно, а кто-то специально покупает только дорогое. Не указывайте цены в своем предложении , или если Вы так сильно хотите это сделать , указывайте интервал от и до. Про "вилку" цен я обязательно еще напишу .
          Гарантия. Если у Вас  есть гарантия, будьте конкретны и исполняйте ее обязательно . Есть много способов сделать гарантию уникальной.  Ели Вы даете гарантию сделать хорошо, в ближайшее время, то почему Вам ее сперва не исполнить , а потом взять оплату за свой продукт.

         Делайте свой бизнес уникальным, предлагайте свой товар правильно. Успехах в продажах.

        Подробно о том, как сделать свое убойное торговое предложение уникальным читайте в моей следующей статье. А что бы ее не пропустить подпишитесь на статьи "на дом".






Комментариев нет:

Отправить комментарий