25 июл. 2015 г.

На Start, Внимание , Up!

   Где? Где мои деньги?
   Шел я как-то по улице. В голове:"Надо что-то делать. Надо что-то делать" . Да, надо.
Кухни? в  них я разбираюсь. Стекло?  я знаю толк. Нет .
 Выбор ниши зависит от двух факторов:
1) Вам интересно.
2) Вы в этом специалист.
    В идеале, если два эти условия в Вашем случае совпадут.

    А может зря я это затеял?
     Дорогие, друзья , об этом Вы обязательно узнаете. В этом блоге я буду писать о своем Start-Up и, о своих наблюдениях в бизнесе.  Я не новичок, но и не миллиардер. Я обычный парень , который знает что надо. Для этого я прочел не одну книгу по маркетингу, копирайту , и start-up.
    Я расскажу все что знаю.
    Как Вам с этим поступать , Ваше дело. Но, если Вы или ваш маркетер , читает более двух книг в неделю, то он крут . Если нет, то мой блог будет для Вас полезен, в любом случае.
   А если Вы мечтаете открыть свой бизнес -  то действуйте . Без действия не будет толка!
  О том как открыть свою деятельность юридически, я рассказывать не буду, и так есть кучу блогов и форумов.
  Как сделать свой старт-ап успешным , это да. Но я, не Амояк Акопян, "сим -солобим" не пройдет . Все зависит от Вас.
  Советы лучших маркетеров мира? Да, все что знаю расскажу. И этого Вам должно хватить, что бы добиться успеха .
  Как с помощью интернета повысить продажи и причем здесь маркетинг? Это все Вы прочтете на страница " Бизнес Бомж".
  Почему Бизнес Бомж? Все просто: я пока еще бомж в бизнесе. И в то время, пока я не буду первым в списках, я им и останусь.
  Как повысит продажи и как я буду стремиться попасть в списки , все в этом блоге.
  Не буду Вас больше мучить, мои друзья, все самое интересное читайте далее.
  Надеюсь я Вам буду полезен.
  И не забывайте рассказывать друзьям о том что Вы здесь узнаете.
     

 

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий